Порядок проживания

Для Вашего комфорта и безопасности просим Вас соблюдать следующие правила

Время заезда - 14:00 ч.

Расчетный час - 12:00 ч.


l Режим работы Отеля — круглосуточно
l Гости, заехавшие раньше срока, могут быть размещены при наличии свободных мест и за дополнительную плату по ценам, утверждённым в отеле на дату заезда

Оплата за ранний заезд гостей по брони принимается в следующем порядке:
l С 00:00 до 12:00 часов - оплата за половину суток
l Оплата за проживание принимается в наличной и безналичной формах в соответствии с расчётным часом
l В случае опоздания гостя перерасчёт стоимости проживания не производится
l Продление периода проживания производится только при отсутствии брони на данный номер или при наличии свободных номеров с доплатой
Оплата за продление номера принимается в следующем порядке:
l Не более 3 часов- при условии наличия номера- комплиментарно
l От 4 до 12 часов после расчётного часа - оплата за половину суток
l От 12 до 24 часов после расчётного часа - оплата за полные сутки
l В случае возникновения жалоб со стороны Гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
l Так же напоминаем Вам, что мы ценим Вашу конфиденциальность, но оставляем за собой право входить в номер при необходимости.
l МЫ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ КУРЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ, ВКЛЮЧАЯ НОМЕР. Согласно Федеральному Закону от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий употребления табака»,при обнаружении признаков курения (в т.ч. любых электронных устройств, выпускающих дым/пар) в номере, администрация отеля в праве начислить стоимость услуги химчистки номера в размере 10 000 руб. (десять тысяч рублей)

Просьба бережно обращаться с имуществом отеля и требовать этого от детей. Помните, что Вы несёте материальную ответственность в случае порчи или утери Вами имущества нашего комплекса. В случае утери или повреждения имущества Гости обязаны возместить причинённый ущерб.
Убедительно просим Вас соблюдать на территории и в номерах установленный порядок и тишину после 23:00
Текущая уборка номеров производится ежедневно.
Замена грязных полотенец на чистые производится ежедневно.
Замена постельного белья производится 1 раз в 3 дня.

В НОМЕРАХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Эксплуатация электроприборов, не входящих в комплектацию номера
Использование восковых, стеариновых, ароматических свечей
При обнаружении персоналом отеля электроприборов, не входящих в комплектацию номера, мы оставляем за собой право начислить штраф в размере 10 000 руб.

Запрещено курить:
- сигареты
- трубки
- электронные сигареты
- IQOS / АЙКОС
- вэйпы
- кальяны
- прочие табакосодержащие и дымогенерирующие устройства

МЫ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ КУРЕНИЯ В ЗДАНИИ ОТЕЛЯ ВКЛЮЧАЯ ЗАНИМАЕМЫЙ ВАМИ НОМЕР

Согласно Федеральному Закону от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий употребления табака», при обнаружении признаков курения (в т.ч. любых электронных устройств, выпускающих дым/пар) в номере,

Администрация отеля в праве начислить стоимость услуги химчистки номера в размере 10 000 руб.

Благодарим за понимание



В стоимость проживания включены следующие услуги:

l Круглосуточная служба RECEPTION
l CONCIERGE сервис
l Временное хранение багажа на RECEPTION
l Предоставление гладильной доски и утюга
l Услуга «будильник» в определённое время
l Услуга «пожалуйста, не беспокоить»
l Доставка в номер корреспонденции по ее получении
l Заказ столика в ресторане
l Вызов такси, заказ автомобиля
l Вызов скорой помощи
l Бизнес-центр
l Wi-Fi на всей территории отеля
l Парковка под камерами
l Ежедневная уборка, смена полотенец и уборка кроватей
l Регистрация российских граждан и постановка на миграционный учёт иностранных граждан

За дополнительную плату оказываются следующие услуги:
l Комплектация дополнительного места
l Проживание с животными
l Декор номера
l Услуга ROOM-SERVICE
l Прачечная, глажение
l Трансфер, экскурсии
l Ресторан
l Кофейня

ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ОТЕЛЕ

«MEEREEN HOTEL»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
l Настоящие Правила разработаны на основе Федеральных Законов Российской Федерации: N2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», №132-ФЗ от 24.11.1996г. «Об основах туристической деятельности», Постановления Правительства РФ №1085 от 09.10.2015г. «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», государственных стандартов по туристско-экскурсионному обслуживанию, других нормативных документов, а также иным нормативно-правовыми актами и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг и иных дополнительных услуг (далее при совместном упоминании - гостиничные услуги).
Отель «MEEREEN HOTEL» предназначен для временного проживания гостей на срок, согласованный с администрацией. Предельный срок проживания не ограничен.
l Режим работы отеля «MEEREEN HOTEL» - круглосуточный
l Настоящий Порядок является публичной офертой отеля «MEEREEN HOTEL» в адрес неограниченного круга потребителей, заинтересованных в приобретении гостиничных услуг.
l Администрация Отеля не несет ответственности за оставленные в номере ценные вещи и документы.

II. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
Гость - физическое лицо, имеющее намерение заказать, либо заказывающее и использующее услуги для личных, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в том числе услуги, связанные с исполнением своих служебных обязанностей. Либо граждане, получающие услуги в отеле «MEEREEN HOTEL» в соответствии с заключенными гражданско-правовыми договорами между гостиницей и третьими лицами;
Услуги отеля «MEEREEN HOTEL» - это бытовые и другие услуги, оказываемые отелем «MEEREEN HOTEL», стоимость которых включена в стоимость проживания;
Дополнительные услуги - это бытовые услуги, туристические и другие услуги, оказываемые отелем «MEEREEN HOTEL» на возмездной основе, стоимость которых не включена в стоимость проживания;
Служба приема и размещения (СПиР) - это служба, расположенная на первом этаже и занимающаяся приёмом, регистрацией и расселением гостей;
Публичная оферта - это адресованное неограниченному кругу лиц, заинтересованных в приобретении гостиничных услуг, предложение отеля «MEEREEN HOTEL» заключить договор на предоставление гостиничных услуг.

III. ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ И АННУЛЯЦИЯ БРОНИРОВАНИЯ
Отель «MEEREEN HOTEL» вправе заключать договор на предоставление гостиничных услуг с гостем путём составления документа, подписанного в двухстороннем порядке или путём принятия Администрацией заявки на бронирование номеров посредством почтового, телефонного вида связи, а также через Интернет.
Оплата услуг Отеля Гостем является автоматическим согласием с настоящими правилами отеля
Договор на предоставление гостиничных услуг считается заключённым с момента подписания его сторонами, либо после совершения Гостем действий по оплате гостиничных услуг на основании полученной в администрации квитанции строгой отчётности/ счета на оплату, либо иного подтверждающего документа
В Отеле существует два вида бронирования: негарантированное и гарантированное бронирование.
Негарантированное бронирование (бронирование без предоплаты) - вид бронирования, при котором отель «MEEREEN HOTEL» ожидает Гостя до 18:00 дня заезда, после чего бронирование аннулируется. Кроме того, при негарантированном бронировании Отель в праве отказать Гостю в заселении, если его номер будет забронирован иным лицом по «гарантированному» типу бронирования.
Гарантированное бронирование (бронирование с предоплатой) – вид бронирования, при котором отель «MEEREEN HOTEL» ожидает потребителя до расчетного часа оплаченного им периода, после чего дальнейшее бронирование аннулируется. Бронирование получает статус «гарантированного» после зачисления денежных средств на расчетный счет Отеля.

Отель принимает заявки на бронирование посредством перечисленных ниже каналов, позволяющих достоверно установить, что заявка исходит от конкретного потребителя.
Список каналов, открытых для бронирования Гостем:
- телефонной связи
- через электронную почту
- через мессенджеры
- через социальные сети
- чат-бот
- официальный сайт
- букирующие сайты и прочие посредники

Бронирование считается действительным с момента получения потребителем (заказчиком) уведомления, содержащего сведения о наименовании (фирменном наименовании) исполнителя, заказчике (потребителе), категории (виде) заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в отеле «MEEREEN HOTEL», а также иные сведения, определяемые исполнителем.
Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку.
Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются исполнителем.
При бронировании, размещении или при свободном поселении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остаётся за администрацией отеля «MEEREEN HOTEL»
Любое бронирование считается активным после получения подтверждения от администрации отеля «MEEREEN HOTEL»

IV. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ «MEEREEN HOTEL»

Размещение Гостя в отеле «MEEREEN HOTEL» осуществляется по предоставлению работнику службы приёма т размещения документов, удостоверяющих личность.
Личность гражданина России на территории России удостоверяют:
l Паспорт гражданина Российской Фдерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
l Свидетельство о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
l Паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
l Документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
l Разрешение на временное проживание лица без гражданства;
l Вид на жительство лица без гражданства.
l Регистрация потребителей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в отеле «MEEREEN HOTEL» осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. №713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учёта граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»




ПРАВИЛА ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. В НОМЕРАХ ОТЕЛЯ «MEEREEN HOTEL» КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Курить (сигареты, трубки, электронные сигареты, вэйпы и прочие табакосодержащие устройства);
Пользоваться открытым огнем;
Хранить и применять взрывчатые вещества;
Нецелевое использование электроприборов, входящих в комплектацию номера (в частности, запрещается приготовление пищи и напитков непосредственно в электрочайнике, использовать сплит-систему в качестве сушки для белья, сушить феном обувь и одежду, отключать из сети холодильное оборудование, выкручивать лампы;
Загромождать мебелью и другими предметами двери и эвакуационные проходы;
Оставлять без присмотра включёнными электроприборы (за исключением холодильного оборудования и сплит систем, входящих в комплектацию номера);
Пользоваться повреждёнными розетками, проводкой, рубильником, другими электроприборами;
Обёртывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами, а также эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника;
Пользоваться электроутюгами, электроплитами, мультиварками и другими электронагревательными приборами, не входящими в комплектацию номера;
Применять нестандартные электронагревательные приборы.